Примерочные кабинки для переодевания из ткани. Шторы и занавески для примерочных и раздевалок.
Примерочные кабинки для переодевания из ткани. Шторы и занавески для примерочных и раздевалок.
Делайте заказ: +79184692483 velton11@inbox.ru
Используются при проведении модельных показов в качестве кабинки для переодевания, а также мобильной гримерке. Также могу быть использованы как декоративная ширма.
Ткань: матовая, свето-блокирующая коричневая материя. Идеально подходит для любого интерьера.
Оформление магазина – сложная дизайнерская задача. Нужно учесть множество нюансов. В условиях огромной конкуренции необходимо удивлять и радовать покупателей. Магазину одежды не обойтись без примерочной. Совершенно напрасно этому аспекту иногда уделяют слишком мало внимания. Примерочная – это такая же часть интерьера, как и основной зал. Шторы примерочной формируют ее стиль и внешний вид.
Какими должны быть шторы в примерочную? Конечно, здесь совсем не уместны драпировки и ламбрекены, джаботы и пышные складки. Это, в первую очередь, простота и стиль. Здесь Вы не встретите сложного покроя, ведь в нем нет необходимости. Шторы в примерочную должны быть удобными и практичными.
Чаще всего они крепятся на петлях или на люверсах. Это позволяет легко из перемещать.
Ткани для штор в примерочную лучше использовать плотные, простые в уходе.
Такие шторы могут быть однотонными или с рисунком. Важно, чтобы цвет и рисунок в прихожей соответствовали интерьеру всего помещения.
Можно нанести на ткань шторы в примерочную логотип или фирменный знак магазина.
Как и любые другие виды, шторы в примерочную Вы можете заказать в нашем салоне. Мы подберем изделия, соответствующие Вашему интерьеру.
На сегодняшний день комфортность примерочных кабин напрямую связана с престижностью магазина или представляемой торговой маркой.
- Чем больше примерочная кабина по размеру, тем удобнее она для потенциальных покупателей.
Очередь в примерочную кабину не просто раздражает покупателя. Ему порой проще вернуть вещь на место, чем ждать, когда освободится примерочная. Существует несколько мнений о том, сколько же примерочных кабин должно быть в зале.
- Одно из них - количество примерочных совпадает с числом персонала в зале. Другой подход - на каждые 30-50 квадратных метров торговой площади должна быть одна примерочная. Но если это магазин с очень ходовым товаром и регулярными распродажами, то и пяти кабинок на 100 квадратных метров может оказаться недостаточно.
Количество примерочных кабин в зависимость от площади магазина и объема товара.
Чем больше предлагаемого товара, тем больше кабин должно быть в магазине, - говорит он. - Примерочные можно размещать в одном месте или в разных точках зала по нескольку штук, чтобы было удобнее обслуживать покупателей и вести наблюдение.
В больших магазинах с площадью в несколько сотен квадратных метров должно быть не меньше 10-15 кабин. В других магазинах, где площадь меньше, достаточно 4-8. В павильонах торговых комплексов устанавливается одна, максимум две кабины.
Также количество примерочных кабин зависит от проходимости магазина и его ценового предложения. В большом магазине одежды площадью около 200 кв. м, расположенном рядом с метро и работающем в средней ценовой категории, количество примерочных кабин может доходить до десяти. В небольшом с низкой проходимостью хватит и трех кабин. В небольшом элитном магазине достаточно четырех.
Дизайн и интерьер
- Примерочная кабина - это неотъемлемая часть всей концепции магазина. Примерочные класса люкс устанавливаются в элитных магазинах, их размеры могут доходить до 2х2 метра, и проектируются они в соответствии с концепцией бутика.
Примерочная кабина имеет как интерьер, так и экстерьер, и последний должен очень мягко вписываться в общее оформление торгового зала. Цветовая гамма, в которой выполняется внутренняя отделка кабинки, должна быть максимально нейтральной, не отвлекающей внимание от примеряемой вещи.
Дизайн примерочной кабины концептуально привязывают к общей дизайнерской идее магазина. Иногда примерочные кабины становятся оригинальным акцентом на общем фоне.
Интересные дизайнерские находки сейчас, пожалуй, показывают только джинсовые магазины. В остальном это традиционные кабины, изготовленные с применением разных материалов.
Минимально допустимый размер кабины - 1х1 метр: надо помнить о том, что покупатель здесь должен разместить не только свои вещи, но и те, которые собирается примерить, а также, переодеваясь, не чувствовать тесноты. Если это детский магазин, то внутри кабины должны поместиться и мама, и ребенок, а значит, размеры должны быть не менее 1,5х1,5 метра.
Очень важным моментом является организация зоны, прилегающей к примерочным. Уже сейчас в хороших магазинах в этой зоне есть уютные диванчики или кресла для спутников тех, кто принимает решение о покупке.
Текстильные шторы для примерочных - необходимая деталь интерьера любого уважающего себя магазина, они помогают подчеркнуть фирменный стиль, сделать интерьер более уютным. Стандарт шторы 2 метра (высота) и 1,45 метра (ширина).
Основное требование, предъявляемое к подобным изделиям:
· Устойчивость к нагрузкам — вот.
· Шторы часто отодвигают, и здесь подойдут прочные материалы. Чтобы занавесям придать индивидуальность, выдерживается стиль магазина или салона, в котором находится примерочная, на полотно наносятся слоганы и логотипы.
Наши возможности:
· шторы для примерочных на металлических люверсах в цвет штанги
· занавески для примерочных кабин на тканевых петлях с липучкой для быстрого снятия
· шторы для примерочных кабин на подложке
· использование тканей любого цвета, качества и дизайна
· изготовление двойных штор для примерочных с подкладочной x/б тканью
· нанесение Вашего логотипа
Шторы на люверсах давно пользуются заслуженной популярностью у любителей функциональных, сдержанных интерьеров по всему миру они необходимая деталь интерьера любого уважающего себя магазина, они помогают подчеркнуть фирменный стиль, сделать интерьер более уютным.
Шторы для примерочных на петлях - более простой вариант, петли фиксируются при помощи контактной ленты "липучки", что позволяет быстро снять или повесить штору.